суббота, 11 февраля 2012 г.



ГГ. ура. мой первый более менее законченный перс. От эскиза до полноценной модельки с текстурами. Ща сижу, клепаю риг в майке для него.. будет анимированное монстро.



Сначала сел лепить его в збраше, потом понял,что не сделал для него развертку, а пока ретопологию и перенос текстурных карт с высокополигональных моделек на низкополигональные я не умею. Сел делать развертку в майе, понял,что нифига я так и не разобрался как там правильно раскладывать юви маппинг, плюнул, быстренько разобрался в UVLayout и в нем за 5 минут развернул всю модельку. Потом подумал, и открыл ее в Mudbox'е,в нем все слепил и покрасил. Чем меня удивил мудбокс, он совершенно без каких-либо тормозов и временных переходов на нижние уровни подразбиений вращает модельку. В збраше,если вращаешь модельку на 10-20 миллионов поликов, он так берет ее и во время вращения отображает с низкими уровнями подразбиений..

Теперь только разобраться как правильно орудовать с картами нормалей в майе, а то у меня пока все эти складочки и проч очень все криво как-то отображается..














Комментариев нет:

Отправить комментарий